2.8 AAA модульное зажигание, после замены катушки зажигания, не заводиться.

  • Автор темы Vivr6
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры
@Фил-2000 короче электрик мозги делает, завтраками кормит по подключению эбу с разъёмом) реально самому подключить чтоб не ошибиться?)
 
@Фил-2000 короче электрик мозги делает, завтраками кормит по подключению эбу с разъёмом) реально самому подключить чтоб не ошибиться?)
Конечно, реально, ничего сложного по схеме нет там....
 
@AKD2 распечатаю мне скидывали сюда, буду переводить да делать а то ска уже 2 недели движения ноль.
 
Лучше еще распечатай распиновки ЭБУ AAA, их три в зависимости от версии/года выпуска Motronic.
Ну, ты эта, ты, тово!.. Давай, не безобразничай.... :nose:
Не три, а две, мотроники 2.9.1 и 3.8.1. Т.к. 2.9 - это трамблерный, с одним выходом на катуху, явно не ТС случАй.
Ну и, навряд ли у него 3.8.1, он шел в 95-96 годах, и с августа 95-го только... Кроме того, там есть управление насосом вторичного воздуха, которого у ТС нету. Клапанная крышка на этих ААА была уже пластиковая. Так что, у ТС, всего скорей, 2.9.1.
@Vivr6 , лови (во вложении), это не совсем рисунок с пинаутом, а, скорее, описание сигналов на пинах ЭБУ. По 2.9.1 вполне согласуется с той максвелловской схемой, что я ранее постил.
 

Вложения

  • pindata_vw_AAA.pdf
    586,5 КБ · Просмотры: 18
Ну, ты эта, ты, тово!.. Давай, не безобразничай....
:) Моё дело маленькое- предупредить, а барин сам примет решение. Я в эти распиновки глубоко не вникал.
Т.к. 2.9 - это трамблерный
Есть и трехкатушечный - M2.9/M2.9.1 с 93 года.
Вообще ТС виднее, что за Мотроник у него. Я например не знаю какой, вроде по версии ЭБУ инфы не было или я пропустил.
 
буду переводить да делать а то ска уже 2 недели движения ноль.
И об этом я говорил, что маловероятно-электрики этим будут заниматься. Муторно и мало денег.
 
Назад
Сверху Снизу