Документация моториста. Сборка двигателя формы для заполнения

  • Автор темы seric
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 19К

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
3 042
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемами в двигателе.
Как показывает статистика, большинство проблем решаются посредством частичной разборки мотора со снятием «головы». При этом измеряется степень износа цилиндров двигателя. И только в том случае, если цилиндры действительно изрядно изношены, автовладельцу придется решать проблему капитального ремонта двигателя и поиска специалистов для решения возникшей проблемы.

Демонтаж и разборка двигателя - непростой процесс, который не допускает возможности пропуска одной или нескольких технологических операций, а тем более ошибок при выполнении капитального ремонта. Допущенные ошибки при сборке двигателя ведут к незначительным повреждениям деталей, в лучшем случае. А в худшем – к выходу двигателя из строя и повторному ремонту, очень часто более сложному и дорогому.

Практика показывает, что вероятность таких ошибок можно значительно уменьшить если сборщик двигателя ( моторист, автолюбитель ) будет записывать основные операции по определенной схеме в порядке выполнения сборки. При этом можно совместить контроль моментов затяжки резьбовых соединений с измерениями размеров деталей, зазоров и других характеристик собираемого двигателя, следуя общему порядку выполнения сборочных операций.
Предлагаемая таблица опробована в течении многих лет на разных двигателях. За это время приходилось слышать разные отзывы….


Скептики и недобросовестные работники говорили, что они мотористы, а не «писатели» и соберут мотор без всякой писанины.
Другим эта идея нравилась…. и они внедряли ее в жизнь.

ТАБЛИЦА ( 2 страницы )


142920_01.jpg



142920_02.jpg



В процессе работы обнаружилась еще одна полезная функция этого документа. Так как он храниться в архиве, то при возникновении проблемы с двигателем по истечении энного количества времени можно поднять этот документ и обновить в памяти события давно минувших дней. При повторной разборке или рекламации, согласно данным таблицы, можно быстрее и легче установить причину и виновника сложившейся ситуации. Для моториста это значит, что он легко может доказать свою квалификацию, опираясь на цифры, а для владельца автомобиля – возможность быстрого поиска неисправности и решения проблем.

Конструктивная критика, дополнения, советы, мнения принимаются……..

Полноценные таблицы здесь
https://vwts.ru/images/repair4/142920_03.jpg
https://vwts.ru/images/repair4/142920_04.jpg
 
бред! если чел специалист то он и без бумажек мотор соберет на раз (имееца ввиду без этих бумажек). а если лошара тупая да еще без памяти-то даже пять таких листов не помогут :LOL:
 
то он и без бумажек мотор соберет на раз (имееца ввиду без этих бумажек)
но через полгода этот спец даже не вспомнит что и как делал именно на этом авто!а так вполне разберется что да как крутил и откуда копать...
 
Gagarin написал(а):
но через полгода этот спец даже не вспомнит что и как делал именно на этом авто!а так вполне разберется что да как крутил и откуда копать...

нормальный специалист так соберет мотор что ему не нужно будет не то что вспоминать а даже думать о рекламациях.....ибо мотор этот прослужит долго и без проблем
 
Gagarin написал(а):
но через полгода этот спец даже не вспомнит что и как делал именно на этом авто!а так вполне разберется что да как крутил и откуда копать...

Моторист, который не привязан к одной модели двигателя не будет помнить цифры уже через день после сборки. Потому что будет делать совсем другой двигатель, с другими цифрами затяжки, другим количеством цилиндров и т.д :unknw: :unknw:
 
антон48 написал(а):
нормальный специалист так соберет мотор что ему не нужно будет не то что вспоминать а даже думать о рекламациях.....ибо мотор этот прослужит долго и без проблем

А если там возникнет другая проблема и делать мотор будет другой специалист? По этим таблицам ему будет известно, что делалось до него и как.
 
Дополнительная информация никогда не помешает, а тем более запротоколированная... Если что, то и предъявить можно будет, и моторист хрен отвертится!!!
 
seric написал(а):
Моторист, который не привязан к одной модели двигателя не будет помнить цифры уже через день после сборки. Потому что будет делать совсем другой двигатель, с другими цифрами затяжки, другим количеством цилиндров и т.д :unknw: :unknw:

плюспицот! у меня например в день мотор....нафига мне все это помнить?
 
я всегда всё записываю.
В том числе и дату и пробег.
Самому потом проще :good:
 
Да я тоже на компе веду график работ, которые провел на своем авто. Так проще потом планировать профилактику или ремонт. Можно, конечно, ждать, когда напрочь забьется фильтр, а можно посмотреть по своим записям и по пробегу, определить примерную дату его замены и избежать лишнего геморроя.
 
Zotoff написал(а):
Да я тоже на компе веду график работ, которые провел на своем авто. Так проще потом планировать профилактику или ремонт. Можно, конечно, ждать, когда напрочь забьется фильтр, а можно посмотреть по своим записям и по пробегу, определить примерную дату его замены и избежать лишнего геморроя.

ключевое слово НА СВОЕМ АВТО....здесь вроде как о профессионалах а не людях перебравших по воле случая пару-тройку моторов? или для того чтобы стать мотористом (кстати высшая квалификация. соответствует 6(высшему) разряду) достаточно перебрать пару жиговских движков и один фольцевский? бугога я плакаль.....
 
антон48 написал(а):
плюспицот! у меня например в день мотор....нафига мне все это помнить?

Ты сам себе противоречишь, таблица и создана для того, чтобы не запоминать... Просто заполнил и в архив. Завтра совсем другой двигатель, заполнил другую таблицу и т.д.
 
Большинству на форуме эта таблица не нужна, а сервисменам, которые этим занимаются ежедневно наверно пригодится, если они не знали до этого.
 
seric написал(а):
Ты сам себе противоречишь, таблица и создана для того, чтобы не запоминать... Просто заполнил и в архив. Завтра совсем другой двигатель, заполнил другую таблицу и т.д.

а я и так уже давно ничего не запоминаю....у мну профессия другая. а на сервисе есть заказ-наряд. в котором все четко указывается.....и количество зч и объемы работ. мне то зачем помнить все моторы? мое дело их качественно собирать. и запускать. а бумажки-девочкам на ресепшен-надо же соскам хоть за чтото денег платить :LOL:
 
ten70 написал(а):
Большинству на форуме эта таблица не нужна, а сервисменам, которые этим занимаются ежедневно наверно пригодится, если они не знали до этого.

профессионал тем и отличаеца от дилетанта что не пишет каждый свой шаг-он их просто знает на уровне рефлексов. имхо записывать что и как-первейший признак мальчика, который впервые увидел нормальный мотор. есть тех документация. и этого достаточно. а если после сборки нуно четать мурзилку и вспоминать закрывал ли ты крышки с вкладышами или без-это уже маразм :LOL:
 
антон48 написал(а):
а я и так уже давно ничего не запоминаю....у мну профессия другая. а на сервисе есть заказ-наряд. в котором все четко указывается.....и количество зч и объемы работ. мне то зачем помнить все моторы? мое дело их качественно собирать. и запускать. а бумажки-девочкам на ресепшен-надо же соскам хоть за чтото денег платить :LOL:

ты на дядю пашешь ( не нужно усматривать в этом ничего обидного :drinks: ) -за тебя есть кому отдуваться перед заказчиком )
А кто на себя работает - тем такая и подобные Памятки не помеха
И пишут их не для того, чтобы
а бумажки-девочкам на ресепшен-надо же соскам хоть за чтото денег платить

, а для самоконтроля Исполнителя и отметок о выполнении соответствующих технологических операций, чтоб знать, с кого потом стружку снимать :hat:
 
:hat:,может кто в курсе дел?,есть ли прога какая для ведения этих дел?
 
Бумага весчь нужная и важная, и лишь она что бы то ни было доказывает,все остальное вода!

Представь другой момонт, вынимаешь мотор из авто разбираешь не записывая.

Причина на 100% не установлена, мотор разобран, в цене с клиентом не сошлись, он плучил более выгодное предложение на ремонт с другого ремонта.

Нормальные действия клиента " а был ли заказан рабор мотора???
На каком основании было принято решение???
Где результаты на основании которых было принято решение????

Нет бумаг, кроме заказа на первоначальную диагностику.

И это не развод сервиса или что быто ни было, это отсутствие должного делопроизводства!

Эще раз дока зывающего что при возникновении малейших спров в оценке ситуации, главное документирование фактов!

А как по вашему осуществляется приемка зданий и сооружений, их ввод в эксплуатацию, без бумаги никуда!!!
 
Женёк 46 написал(а):
:hat:,может кто в курсе дел?,есть ли прога какая для ведения этих дел?

В каждом сервисе своя.

А вообще возьми любую, Эльза, Автодата, там все документы есть!
 
Шадов написал(а):
... пишут их для самоконтроля Исполнителя и отметок о выполнении соответствующих технологических операций, чтоб знать, с кого потом стружку снимать

Благодаря такому документу и ему подобным не раз удавалось отстоять доброе имя своего коллектива и доказать необоснованность претензий. А когда находили причину и оказывалось, что виноваты мы.... из-за ошибки в процессе сборки, тогда устраняли все недостатки за свой счет без лишнего шума и быстро. За много лет припоминаю 3-4 таких случая. Такой подход к решению проблемы, что называется " по делу и без болтовни " никогда не вызывал негативной реакции у заказчика. Репутация не страдала и слухами не обростала. А это главное :hat:
 
Назад
Сверху Снизу