Большие обороты на горячую 1.8 ABS

vataman

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Moldova balti
Авто
VW Vento 1.8 1996
Автомобиль
Vento 1.8 abs
Двигатель
1.8
Доброго времени суток, Я новичок ничего не нашел , и не хочу идти на Сто чтоб сняли много денег и не помогли
Ситуация такая.
Прыгали обороты от 1000-1200
Понял что датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя , сменил ,
Сейчас все нормально обороты не прыгают но...
На холодную держит не 1100 а 800-750, а на горячую 1100 иногда 1200, короч оно как то поменялось местами , Венто 1.8 1996 г двигатель с АБС системой короч все дела.
Помогите кто знает как вернуть все обратно .
 
Доброго времени суток, Я новичок ничего не нашел , и не хочу идти на Сто чтоб сняли много денег и не помогли
Ситуация такая.
Прыгали обороты от 1000-1200
Понял что датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя , сменил ,
Сейчас все нормально обороты не прыгают но...
На холодную держит не 1100 а 800-750, а на горячую 1100 иногда 1200, короч оно как то поменялось местами , Венто 1.8 1996 г двигатель с АБС системой короч все дела.
Помогите кто знает как вернуть все обратно .
Какой фирмы поставил датчик?
 
Вообще больше похоже на неисправность РХХ.
 
@kalifornia у меня уже такое было что датчик летит из строя и Рхх тоже , они Я так понял взаимосвязаны , но Рхх буквально месяц на 3 назад менял , новый ставил
 
@kalifornia у меня уже такое было что датчик летит из строя и Рхх тоже , они Я так понял взаимосвязаны , но Рхх буквально месяц на 3 назад менял , новый ставил
Тоже meatdoria,так у тебя и будет вся эта свистопляска.Оригиналы сейчас дорогие,но можешь взять Vernet,а РХХ лучше найти б/у.
 
@kalifornia думаете поможет и не будет это свистопляска ? , просто это впервые у меня моно )
 
@kalifornia ну понятно значит датчик meatdoria не на долго я так понимаю? , Я просто хочу сначало все сделать гладко а потом уже к компу
 
... Я просто хочу сначало все сделать гладко а потом уже к компу
Ты слушай что тебе говорят. А то