Давление картерных газов на VW Passat B5 1,9 tdi мотор AWX

  • Автор темы Ass
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Ass

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Каунас
Авто
VW Passat 1.9 TDI 2003.
Автомобиль
VW Passat B5.5
Двигатель
1.9 tdi, 96 kw, мотор AWX
Какое должно быть давление картерных газов на VW Passat B5.5, 1.9 tdi, 96 kw, мотор AWX?
 
Так если сапун заткнуть ,то и 20 атм не предел.:rolleyes:
 
Так если сапун заткнуть ,то и 20 атм не предел.:rolleyes:
Сальники выдавит наружу, да и клап. крышка лопнет от гораздо меньшего давления. Да ещё и щуп уровня масла прострелит дырку через капот, после чего проткнёт высоко летящего орла.
 
Последнее редактирование:
@Saulius Это и пытаюсь выяснить. Хочу узнать каким оно должно быть при исправно работающей системе и мотора.
 
@Saulius Это и пытаюсь выяснить. Хочу узнать каким оно должно быть при исправно работающей системе и мотора.
Ну, отверни, но не снимай маслозаливную пробку при заведённом моторе. Если она прыгает,но не слетает, то всё нормуль.
 
@Saulius Она не слетает, но только что отреставрировал турбину, потекла горячая улитка и на холодной части было масло. Думаю может давление картерных газов через обратку турбины до этого довела.
 
@Saulius Она не слетает, но только что отреставрировал турбину, потекла горячая улитка и на холодной части было масло. Думаю может давление картерных газов через обратку турбины до этого довела.
Что, в тырнете такую ерезь прочитал? o_O
 
@Saulius Ну да. Полный YouTube этого. Говорят, что если давление картерных газов большое, то оно давит масло через слив масла в турбине и тогда масло в турбине идёт через горячую и холодную её часть. Повышенное давление картерных газов может быть из-за крышки клапанов, прокладок форсунок, колец.
 
@Saulius Ну да. Полный YouTube этого. Говорят, что если давление картерных газов большое, то оно давит масло через слив масла в турбине и тогда масло в турбине идёт через горячую и холодную её часть.
Твою мать... :facepalm:
 
@WRH2E Я не являюсь мастером. Я сам пытаюсь выяснить как это и какое нормальное рабочее давление картерных газов должно быть на исправном моторе.
 
@WRH2E Я не являюсь мастером. Я сам пытаюсь выяснить как это и какое нормальное рабочее давление картерных газов должно быть на исправном моторе.
А как ты пытаешься, смотришь хуйтуб или читаешь УЧЕБНИКИ ? Это совсем разные вещи.
 
@WRH2E Хорошо, если вы в этом разбираетесь может вы мне это объясните?
 
Хорошо, если вы в этом разбираетесь может вы мне это объясните?
Та элементарно!давление в системе смазки как минимум 3 атм.им и смазывается турбина.давление картерных газов 0 целых хрен десятых.соответственно такое противодавление ни как не может повлиять на смазку подшипников скольжения турбины.
 
@WRH2E Хорошо, спасибо. Это понятно. Просто только что поставил реставрируную турбину. Скажите, такое давление и пары это норма или нужно искать причину? Большое человеческое вам спасибо.
20240517_175418.jpg

 
Что еще кроме этого давления тебя беспокоит?
Расход масла или мож плохой пуск?
 
Та элементарно!давление в системе смазки как минимум 3 атм.им и смазывается турбина.давление картерных газов 0 целых хрен десятых.соответственно такое противодавление ни как не может повлиять на смазку подшипников скольжения турбины.
ну не хрена себе, ты турбинщик!
а ты когда лейку в бутылку вставишь чуть плотнее, и льешь туда жидкое подсолнечное масло - то какого фига оно не проскакивает в бутыль? А стоит и дергается в лейке. Там ведь , в бутыли давление тоже ноль?!
К чему я про лейку и бутылку?
А к тому, что конструкция определённого типа турбины, такие , как и на ваг - подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие большой ПУСТОЙ чугунной полости , под узлом втулки. И эта полость обязана всегда быть полупустой, чтобы уровень масла не поднялся до втулки.
ДА, В САМУ ВТУЛКУ - масло давит хоть и 6 бар.
А вот из ничтожных зазоров "втулка-вал" - масло выдавливается совсем по чуть-чуть. И далее, в поддон только САМОТЁКОМ, без никакой помощи ....
Достаточно повышенного давления в картере - чтобы произвольный сток масла нарушался. И масло, которое не успело проскочить по трубке вниз - станет собираться в пустой чугунной полости под втулкой.....
 
А стоит и дергается в лейке. Там ведь , в бутыли давление тоже ноль?!
В бутылке нету сапуна.
Да и даже если полностью заткнуть слив,подшипники без масла не останутся.масло попрет в холодную и горячую улитки.
Пример с бутылкой не катит.чтобы масло не стекало с турбины ,оно должно полностью занять весь просвет.ты же сам пишешь что его там сють чють.
Лей в лейку на пол диаметра и все будет стекать.
Был случай,люди поставили турбу вверх ногами.т.е слив подключили на магистраль давления.так масло в улитках появлялось уже от стартера.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу