форсунка моновпрыска странное поведение

К сожалению, Udn2540 не нашёл в России. Не подскажите, а l6221 можно вместо неё?
 
Как я понимаю оба транзистора целы? BDX53C
 
Off
titoff2100 написал(а):

А у Вас "агрегат" - умный, дарлингтоны - умеет? :unknw:
Тут обсуждались:
 
Последнее редактирование модератором:
В общем, заказал эти
 
Off
titoff2100 написал(а):
В общем, заказал эти

Есть простые способы определения исправности таких ключей.
А так скоро может получиться, что стоимость микросхемы, mtester, ключей превысит цену б/у даже на разборках
 
Последнее редактирование модератором:
Подключил эбу другой ма1. 2.2 и такая же ерунда, черт
 
А ошибку я свою понял. Точнее я запутался окончательно. Провод, который плюсовой должен быть и идёт из брп куда-то потерялся видимо, ибо при позвонке я его не нашёл. Может я не к тому подключил хз, но на том что я подключил был минус, то есть на форсунку два минуса было и получается кз было где то? только микросхема не сгорела и горелки не пахнет. Неужели тут транзистор вылетел и я по своей невнимательности 2 эбу сжог? На втором эбу эти транзисторы кто то менял уже
 
Сопротивление форсунки по мануалу от 1,2 до 1,6 Ом.
Сопротивление проводов с распределенным сопротивлением к форсунке равно сопротивлению моно-джетроника:

220578_04.jpg

Итого имеем нагрузку в цепи коллектора ключа форсунки в размере 4,4 Ом.
При запущенном двигателе напряжение к цепи будет, скажем, 14,4 В.
Тогда ток в цепи не превысит 14,4/4,4=3,3А
Используемый транзистор выдерживает постоянный ток до 8А и импульсный - до 12А

7b31b7b87a84.png

Распутывайтесь. :hat:

 
Я не могу одно понять. Я соединяю плюс контакта 2 форсунки с + акб, а - на 7 ногу эбу и завожу мотор, но топливо не поступает. Эбу неисправен?
 
В общем, нашёл я провод этот и он с сопротивленим на нем написано, звонится с 18 предохранителем и идёт на реле насоса и я не знаю почему говорят, что это какой-то плюс, если он звонится с отрицательной клеммой акб
 
Просто поливает как из ведра и это второй эбу. Че не так
 
titoff2100 написал(а):
но топливо не поступает.

Причин отсутствия топлива может быть много.
Эбу не будет открывать ключ форсунки при запуске двигателя, если нет импульсов с ДХ трамблера, например.
Давления топлива нет по причине бензонасоса и его цепей (хоть Вы ранее писали, что форсунка льет непрерывно :unknw: )
Сгорел ключ в эбу
И т.д.
Здесь телепатов - нет. :hat:

Могу еще раз предложить тщательно проверить проводку по схеме.
 
Во втором эбу следы замены этих транзисторов. Видимо дохлый блок продали, но тут хотя бы микросхема та живая визуально, которая в первом блоке взорвалась.
В итоге я имею:
* 2 неисправных эбу (второй под вопросом)
* при подключении клемм к акб форсунка без остановки заливает моновпрыск
После замены транзисторов отпишусь. Есть еще вопрос, а причина всего этого могла быть в чем-то другом еще, не связанным вообще с форсункой?
 
при подключении клемм к акб форсунка без остановки заливает моновпрыск
Интересно,как форсунка(пускай открытая)может лить без давления - если насос вкл. на 1-2 секунды.Значит у тебя насос работает постоянно.
 
Поздравляю !!!
 
Получается я провод насоса на эбу перепутал?
 
Так ты же работаешь без схемы,что ещё хотел ожидать ?
 
Значит дарлингтоны возможно живы?
 
Назад
Сверху Снизу