Трещина трубки кондиционера обратной магистрали VW Sharan AUY

sergkasa

заглянул и остался навсегда
Сообщения
2 174
Реакции
328
Город
Россия, из-под Питера
Авто
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
Вот в красном круге на изгибе трубки 7M3 820 743 обнаружил по весне трещины, вдоль трубки с двух сторон по бокам, по 15мм каждая.

41a80a32e46e.jpg

Было заварено в аргоне, проверено на 15мин вакуумом, заправлено, все лето холодил зачетно :)
Прошло пол-года. Сейчас трещина, (правда, только с одной стороны пока) на том же самом месте, и шов треснул, и дальше пошла, уже мм.25.
Попробую заварить еще раз. В чем причина может быть? Там нагрузки вроде нет, один конец к компрессору, а другой резиновым шлангом амортизируется.
 
Скорее всего заводской брак, трещит по швам...
А новая сколько стоит?
 
смерч написал(а):
А новая сколько стоит?

Номер по форду в elcats.ru не нахожу, FORD ECAT давно снес за ненадобностью. По WV в элькатсе 7M3 820 743 - в екзисте 6900 руб. Но по форду может быть другая цена, как в плюс, так и в минус. Попробую через TECDOC завтра перекроссить, но на РОЛЬФ мне называли 11000.

Сварка в аргоне платил весной 100руб за см., но мимо кассы, напрямую сварщику.
 
Трещина пошла скорее всего из=за того,что после сварки не сняли напряжение в металле.
Где-то читал,что металлические трубки меняют на резиновые рукава высокого давления и наслождаются длительное время.По своему опыту такое удовольствие не дороже 1 т.р. если делать в правильном месте.
 
WRH2E написал(а):
Где-то читал,что металлические трубки меняют на резиновые рукава высокого давления и наслождаются длительное время.По своему опыту такое удовольствие не дороже 1 т.р. если делать в правильном месте.

"Где-то читал" и "по своему опыту" как-то не вяжется :LOL:
 
По моему опыту столько стоит новый шланг с новыми фитингами длиной больше метра.
 
Нынешний фрион имеет очень хорошую летучесть, и через резиновые шланги уходит как дети в школу. Для кондея делают специальные. :hat:
 
У меня кстати ,наверное, в том-же месте утечка. Была утечка по компрессору, сделал, лето отьездил и уже не холодило, поехал на проверку, - 100 грамм осталось. В ультрафиолете посмотрели, пехоти зеленой хватает, а конкретно где, не видно( еще старые следы были). Сказал мастер трубки помыть керосином, вокруг хомутов помазать на зиму солидолом или другим чем. И в мае на заправку, а там смотреть.Сколько у вас стоит снять, поставить эту трубку?Ато если запрвки мне на лето хватит, нет смысла платить за снятие, ремонт, установку трубки. Проще дозаправить.
 
Трубка только в оригинале, оригиналы не кроссятся, за номером надо в фордовский каталог смотреть.
Я когда варил, с машины эту трубку не снимал. От компрессора открутил, через моторный отсек загнул вверх на резиновом шланге, закрыл мотор металл.щитом.
 
Сори, а что значит не кроссятся? Номер я по ЕТКА нашел 7M3 820 743AC, цена не радует- 232 убитых енота.
 
Ronis написал(а):
Сори, а что значит не кроссятся? Номер я по ЕТКА нашел 7M3 820 743AC, цена не радует- 232 убитых енота.

Эта трубка, как и все остальные запчасти у нас, имеет оригинальные номера по VAG и по FORD, и если неоригинальных запчастей не выпускается, невозможно перекинуть номер с VAG на FORD. Надо лезть в каталог форда, ECAT или MINICAT. Запчасть будет VAGовская, но в фордовой упаковке. Цена может как приятно, так и неприятно удивить. :)
 
Форд ,как правило дороже. :unknw:
 
У меня тоже была трещина в том самом месте - варили аргоном (выглядило гладко и очень аккуратно), хватило на месяц, образовалась трещина рядом со сварным швом - из-за разности напряжений в материале, нужен профессиональный сварщик который разбирается в сопротивлении материалов, говорят надо нагревать всю трубку и равномерно её охлаждать после сварки. Я заклеил трещину эпоксидной смолой с сеточкой стекловолокна в несколько слоев, поверх замотал изолентой чтобы не капало пока клей не затвердел. На лето хватило. В идеале - трубку на замену.
 
Мне трубку заменили на специальный резиновый шланг,завальцевали его и дали гарантию на год.С заправкой фриона обошлось 80 у.е.
 
sergkasa написал(а):
Вот в красном круге на изгибе трубки 7M3 820 743 обнаружил по весне трещины, вдоль трубки с двух сторон по бокам, по 15мм каждая.
[IMG...]
Было заварено в аргоне, проверено на 15мин вакуумом, заправлено, все лето холодил зачетно :)
Прошло пол-года. Сейчас трещина, (правда, только с одной стороны пока) на том же самом месте, и шов треснул, и дальше пошла, уже мм.25.
Попробую заварить еще раз. В чем причина может быть? Там нагрузки вроде нет, один конец к компрессору, а другой резиновым шлангом амортизируется.

На этой трубке постоянно аццкие вибрации от двигателя, а ещё и натяг шлангом (какой-никакой, но он есть!). Вот и колошматит эту трубку туда-сюда. Никакая сварка не выдержит!
Новая, б/у или шланги.
 
sergkasa написал(а):
Номер по форду в elcats.ru не нахожу, FORD ECAT давно снес за ненадобностью. По WV в элькатсе 7M3 820 743 - в екзисте 6900 руб. Но по форду может быть другая цена, как в плюс, так и в минус. Попробую через TECDOC завтра перекроссить, но на РОЛЬФ мне называли 11000.

Сварка в аргоне платил весной 100руб за см., но мимо кассы, напрямую сварщику.

Наверное нет уже смысла варить, если уже трещит не в первый раз. Гдето видел рекламку о изготовлении шлангов высокого давления. Может там помогут? Уж точно дешевле выйдет...
 
Итак, дополнительно к продольной трешине трубка лопнула по окружности полностью и отвалилась. Грибок разъединить не смог (приблуды нет, пробки и обрезки хомутов не эффективны), пришлось вынимать вместе с трубкой (13 на рисунке) от расширительного клапана на моторном щите, снимая кронштейн опоры двигателя. Сварщик все заварил (300руб), буду ставить, но предупреждая новую трещину, придется соорудить новый кронштейн трубки. Сфотаю результат
 
Всё правильно пишите. Тоже была такая беда, в трубку вварили шланг а через пол года внизу она по сверке отпала. Шланг копец какой дубовый,он не фиге не гасит колебания мотора,вот я на таёте камри 2002г. смотрел,там мягкие шланги идут с завода.На станции сказали меняй падушки двигателя, все их сам пролез просматрел, всё гуд. Замучился со стороны водителя,Пипец.
 
У меня в этой же трубке появилась трещина(не пережила эту зиму), приехал к кондиционерщикам, снял при них эту трубку и они вварив 2 штуцера сделали шланг, операция обошлась 1600 изготовление + заправка 2200. Единственное что смущает, у меня шланг уперся в вентилятор, и получается нагружает остаток алюминивой трубки, вот думаю не отломается ли она теперь от компрессора.... Новую на exist смотрел в районе 9 т.р., что то она злобно дорогая
 
olgw написал(а):
приехал к кондиционерщикам, снял при них эту трубку

Как снял, удалось гриб разъеденить сподручными средствами?
И даже разъеденяя гриб, надо бы переднюю панель в сервисное положение, т.е. вперед на десяток-другой сантиметров выдвинуть.
 
Назад
Сверху Снизу