Не запускается двигатель 1.9тд AAZ

Aleksandr g

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Aktobe
Авто
VW golf 1.9td AAZ
Автомобиль
Фольксваген гольф 2
Двигатель
1.9 AAZ
Вечер добрый всем. Подскажите кто знает что может быть,запустил двигатель,прогрел начал трогаться двигатель затроил. На средних оборотах троение пропадало,проехал 1,5км начал дымить и резко поднялась стрелка температуры.проверил форсунки одна заклинила,произвели ремонт, теперь двигатель пытается запустится только на одном цылиндре,топливо прокачал
 
Вечер добрый всем. Подскажите кто знает что может быть,запустил двигатель,прогрел начал трогаться двигатель затроил. На средних оборотах троение пропадало,проехал 1,5км начал дымить и резко поднялась стрелка температуры.проверил форсунки одна заклинила,произвели ремонт, теперь двигатель пытается запустится только на одном цылиндре,топливо прокачал
Видимо, плохо прокачал.... Я сосал шприцом Жане через обратку несколько раз, пока пузыри почти не ушли из подачи...
Кроме форсунки ничего не делали?
 
я не згаю как на старых дизелях, но на фиат дукато, форд транзит, транспортер т5 снимал форсунки не однократно, если не запускаеться от прокрутки стартером, брызгал очистителем тормозов в впускной тракт проблем не было никогда
 
я не згаю как на старых дизелях, но на фиат дукато, форд транзит, транспортер т5 снимал форсунки не однократно, если не запускаеться от прокрутки стартером, брызгал очистителем тормозов в впускной тракт проблем не было никогда
Там обратного клапана на подаче нетути от рождения. Да и, когда он есть, всё равно сосать приходится...
 
@Фил-2000 нет не чего не делал.за день до этого было так что печка какое то время дула холодным воздухом,потом нормально стало.подумал что прокладку пробило потому что до этого дуло патрубки.проехал 20км всё нормально, только немного антифриз выбросило , заглушил и через шесть часов после прогрева началось, такое что при пуске как будто работал один цилиндр и дым в трубу не помещался. Так же и сейчас только дыма меньше.

@ZEMLYAK 86 я тоже много раз снимал и таких проблем не было,а сейчас пока крутить стартер как будто работает один цилиндр из четырех. Я уже два раза аккумулятор высадил и не запустил, раньше быстро прокачивал.
 
Последнее редактирование:
дым в трубу не помещался. Так же и сейчас только дыма меньше.
Если откручивал только трубки ,то прокачивается быстро.
Что то мне подсказывает что нужно копать в сторону меток.
Может шпонка на КВ поплыла.
 
@popov2 у меня была такая мысль,но не хочется об этом думать. Когда год назад капиталил движок болт тянул так что думал башку оторву ему, и на резьбовой клей ещё посадил. Но завтра проверю.
 
на резьбовой клей ещё посадил
Вот это зря.клей только мешает нормально затянуть.нужно не мазать всякой фигней,а окунать болт в масло и затягивать.
Все разбитые шпонки в моей практике были именно на резьбовом герметике.
 
А дым белый иль сизый, а, мож, чёрный?..
 
@Фил-2000 когда двигатель начал троить сильно я его заглушил и при повторном пуске был черный дым,но на сколько черный ночью не определишь.

Вот это зря.клей только мешает нормально затянуть.нужно не мазать всякой фигней,а окунать болт в масло и затягивать.
Все разбитые шпонки в моей практике были именно на резьбовом герметике.
Как проверить шпонку не снимая шестерню?
 
Последнее редактирование:
Воздуха у тебя нет. Или, льет топлива не по децки.

Мне вот одно интересно: какого хрена топик делает в ветке бензиновые двигатели?... :nose:
 
В первую очередь проверил метки (с работой шпонки в этих движка бывает). И работу форсунок (как распылюят). Да температура больше не росла? А то похоже что тасол прижватывало.
 
Проверяй метки на насосе.лучше индикатором проверить зажигание.или вскрыть клапанную.
Метки проверил всё равно, правда без индикатора но всё ровно.

В первую очередь проверил метки (с работой шпонки в этих движка бывает). И работу форсунок (как распылюят). Да температура больше не росла? А то похоже что тасол прижватывало.
Метки нормально, на счёт температуры я его больше не запустил и на улице плюс был не могло тосол прихватить.
 
Движок пошёл в работу? Или всё также? То что после переборки пускался на одном цилиндре это понятно (воздух в системе). А насчёт закипания - проверил бы помпу.
 
Движок пошёл в работу? Или всё также? То что после переборки пускался на одном цилиндре это понятно (воздух в системе). А насчёт закипания - проверил бы помпу.
Двигатель в работу не пошел.помпа новая,месяц назад менял.раньше было такое что на трассе лопнул патрубок и после этого начались проблемы.сейчас замерял компрессию 1(23),2(27),3,4(0) вот что случилось прокладка или клапана?

Да вскрывать нужно,давления в 3,4 цилиндре нет, ноль стрелка даже не шевельнулось.
 
Да вскрывать нужно,давления в 3,4 цилиндре нет, ноль стрелка даже не шевельнулось
Мож.и прокладка.прогар между цилиндрами.
Так слышно же что стартер без компрессии крутит,а ты его неделю мачал!
 
Мож.и прокладка.прогар между цилиндрами.
Тоже такая мысль есть. Вот в чём причина интересно? Прокладки хватает на пол года после капиталки,ставил металлопакет и паранит в обоих случаях пол года.башка кривая?
 
Назад
Сверху Снизу