дизель гидрокомпенсаторы как проверить

а где фотоотчет гидриков и вала и кокои размер кулочков вала остался??? публика ждет! :yahoo:
 
Евген Петрович написал(а):
а где фотоотчет гидриков и вала и кокои размер кулочков вала остался??? публика ждет! :yahoo:

Да собственно гидрики один в один как на твоих фотках. Кулачки замерял на новом РВ - 62 мм, на старом от 1 до 2 мм износа. Был бы по времени не ограничен, сфоткал бы, а так в одно жало, в мазуте по локоть и в матюгах ниже пояса, не до пустяков. Тем паче в первый раз морду вскрываю. И как ты умудряешься до грм добираться не разворотив всю морду, и тем более не снимая радиаторы. :good: Респект! Пойду пивка нахлобучу....
 
AlexTDI написал(а):
И Пассат это не Ауди

отличие тока в шильдике, ну и в аудюхе комплектуха побогаче и всё
 
bonklif написал(а):
И как ты умудряешься до грм добираться не разворотив всю морду, и тем более не снимая радиаторы. :good: Респект! Пойду пивка нахлобучу....

с помощью маленькой трещетки и зеркольца весь косяк открутить четыре болта со шкива а защиту скинуть не так сложно но без ямы наверное не возможно.
 
parsh написал(а):
это из детского конструктора которая?

да вы дружище даже не знакомы с ключем трещеткой, про другие познания и спрашивать не буду! :umnik:
 
Евген Петрович написал(а):
да вы дружище даже не знакомы с ключем трещеткой, про другие познания и спрашивать не буду! :umnik:

нет не знаю такой, знаю трещёточный ключ
 
parsh написал(а):
нет не знаю такой, знаю трещёточный ключ


c00743ace0ed.jpg
для того кто не понимает что такое ключ трещетка!!parsh
 
Евген Петрович написал(а):
пошел наверное конструктор изачать :rtfm:

тебе надо на форуме "специалисты по трещёточным ключам" писать, а незабивать сдесь людям головы, всякой охинеей.
 
Евген Петрович написал(а):
с помощью маленькой трещетки и зеркольца весь косяк открутить четыре болта со шкива а защиту скинуть не так сложно но без ямы наверное не возможно.

А защиту то зачем снимать? Или ты шкив снизу откручиваешь? Кстати можно торкс под ключ на 10 использовать, ну им же и крутить.
 
bonklif написал(а):
А защиту то зачем снимать? Или ты шкив снизу откручиваешь? Кстати можно торкс под ключ на 10 использовать, ну им же и крутить.

сдесь человек пишет про работу которую сам никогда не делал.
защиту снимать не обязательно достаточно раскрутить её перед, для того что-бы бампер снять, а про шкиф с низу это вообще жесть

1da18cbf73b9.jpg
 
здесь на фото морда уже выдвинута, а я тебе талдычу! что я не выдвигал поэтому и шкив снизу откручивал.
 
bonklif написал(а):
Попёр родимый. Правда по трассе пока не пробовал.

ну что ты на трассу выезжал? движек потише стал???
 
Евген Петрович написал(а):
здесь на фото морда уже выдвинута, а я тебе талдычу! что я не выдвигал поэтому и шкив снизу откручивал.

o_O а что если не выдвигать, места становится больше?
 
AlexTDI написал(а):
О неплохой автожопель

Alex как знаток ауди скажи плиз что ты думаешь про AUDI allroad как они в обслуживании да и по комфорту?? :hat:
 
Евген Петрович написал(а):
Alex как знаток ауди скажи плиз что ты думаешь про AUDI allroad как они в обслуживании да и по комфорту?? :hat:

Чё-ето тебя Петрович на "пендосов" потянуло? o_O Да ещё и полнориводных. Конь хорош, но больно уж прожорлив. :unknw:
з.ы. По трассе пока не пробовал, наслаждаюсь по городку. :good: А ты свою собрал?
 
Евген Петрович написал(а):
Alex как знаток ауди скажи плиз что ты думаешь про AUDI allroad как они в обслуживании да и по комфорту?? :hat:

Дорогая в обслуге машина, У двух знакомых были такие машины, на газу гоняли, один до сих пор с ней ипётся, то подушки, то топливная.
 
bonklif написал(а):
А ты свою собрал?

пока нет, дома ремонтом наслаждаюсь! дрыгатель у тебя тише стал, мягче работать???? :drinks:
 
parsh написал(а):
отличие тока в шильдике, ну и в аудюхе комплектуха побогаче и всё

это абсолютно разные машины, имеющие лишь одинаковые агрегаты!
 
Назад
Сверху Снизу