дизель гидрокомпенсаторы как проверить

to Valik Юморист....это ж в какой машине менять их через 100тыс? (при условии,что масло нормальное) .У меня пробег уже под 500т.-и стоят еще родные!
 
SergeLT-35 написал(а):
to Valik Юморист....это ж в какой машине менять их через 100тыс? (при условии,что масло нормальное) .У меня пробег уже под 500т.-и стоят еще родные!

Молодец :good: поддерживаю. И я вот недавно поменял, пробег 500 000
 
Люблю пошутить. Если ни кто не против. На старых дизелях гидрики держат ( и слава Богу), но по поводу проверки щупом просто никогда не слышал. Честно! И не уверен, что это действительно правда. Единственное, что могу сказать, то, что на качественную работу онных (гидрокомпенсаторов) очень сильно влияет давление и объем (!!!!!) моторного масла. То есть не только давление, которое создает маслянный насос, но и его производительность. ( на каких-то там оборотах, такое-то давление в течении какого-то времеми). Во загнул! Чуть сам не ох...!
 
Val'ek написал(а):
По поводу как проверить? Не знаю,но если отпахали 100.000 поменяй, не пожалееш. Способа проверить не видел даже в эльзе...


Val'ek написал(а):
по поводу проверки щупом просто никогда не слышал. Честно! И не уверен, что это действительно правда.


Порядок проверки , описанный в ELSA
– Запустить двигатель и дать ему поработать до достижения температуры моторного масла не менее 80 °C.
– Увеличить число оборотов за 2 минуты до 2500об./мин.
Если гидравлические тарельчатые толкатели все еще работают шумно, определить неисправный толкатель следующим образом:
– Снять крышку головки цилиндра.
– Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока кулачки проверяемого тарельчатого толкателя не будут вверху.
– Определить зазор между кулачками и толкателями.
– Если зазор более 0,1 мм, то заменить толкатель. Если измеренный зазор менее 0,1 мм или его нет, продолжить проверку следущим образом:

– Выпрессовать вниз толкатель при помощи деревянного или пластикового клина. Если ощущается свободный ход более 0,1 мм до открывания клапана, заменить толкатель.

 
Я же написал, что для старых дизелей, до 2000 года, пробег гидрокомпенсаторов очччень продолжительный. А вот с более современными есть проблема. Особенно с дизелями где установлена насос-форсунка. На этих уже поменяли распредвалов и гидриков!!! Статую свободы заново отлить можно! Тут очень важно следить за температурным режимом. То есть, городской и пробки плохо подходят. Не догревается. Не догретый дизель... прощай бабки. Касается TDI с 2002 и моложе.
 
Всем привет.
У меня было так - Корректировал как-то угол впрыска - забыл вытащить болт из шкива ТНВД. Завожу - треск. Не понимаю, осмотрел - нашёл болт, вытащил. И нет блин проверить вручную прокрутить коленвал вручную на 2 оборота - опять завожу - УДАР :fool:. Понятно: встретил клапана и поршень. ИМХО: проскочил ремень на звезде коленвала. Выставил всё - стоит звонкий стук. Поездил пару дней. Собрался с мыслями - снимаю первый раз в жизни распредвал, вытаскиваю гидрики. У одного гидрика рабочий клапан вогнула на 2 мм. Проверяю остальные: пальцами сжимаю - если прогибается - значит гидрику кондец. Сравнил все полученые результаты - два прогибаются, один продавлен :rolleyes:, остальные как каменные. Меняю 3 шт, собираю, завожу - маленький грохот со всей головы стоит, как будто все гидрики плохо работают. Делаю распредвал относительно "0" на маховике чуть позднее открытие клапанов на 2 зуба (для тех, кто менял ГРМ на AAZ) /клапан открываются на 2 зуба на маховике позже чем по книжке - грохот пропал. Так отъездил до замены масла. Было залито Castrol 5W40, жрало 4 л. на 8 тыс.км. По осени поменял масло на Castrol 10w40. Жор остался, маслосъёмные колпачки поменял, но и старые не дубовые. Когда выставил ТНВД-распред-маховик по книжке - не ожидал - грохота клапанов нет.
Скорей всего масляный насос не новый и не даёт нужного давления масла в гидрики, но за счёт повышенной вязкости масла 10w40 в гидрокомпенсаторах создаётся допустимое рабочее давление и они продолжают работать.
Старому дизелю - минералку, чтоб его. Жалко.
 
Val'ek написал(а):
Я же написал, что для старых дизелей, до 2000 года, пробег гидрокомпенсаторов очччень продолжительный. А вот с более современными есть проблема. Особенно с дизелями где установлена насос-форсунка. На этих уже поменяли распредвалов и гидриков!!! Статую свободы заново отлить можно! Тут очень важно следить за температурным режимом. То есть, городской и пробки плохо подходят. Не догревается. Не догретый дизель... прощай бабки. Касается TDI с 2002 и моложе.

+1 B)

(сам попал летом этого года) :(

а про недогрев как проблему решить? на приборке +90С, в ВАГ-КОМ +80С, по пробкам особо не толкаюсь, но за 1 час езды не прогреваеться ...

зы: сорри за офф :hat:
 
Nik1958 написал(а):
А если на педаль тормоза понажимать и будет цокот уходить - то вакуумный насос

У меня все таки не гидрики а вакуумный насос стучит. У народа спрашиваю, и все типа да на половине машинах он стучит...типа не обращай внимания. Кто подскажет что с ним можно сделать ? замена насоса решит проблему ? или нужно проверять кулачок распредвала ?
 
У тебя поразительная оперативность, всего два года..... :lol2:
Вакуумный нагнетатель надо заменить, но только не на италия - китай, а Пирбург, или оригинал.
Распредвал проверять обязательно, с твоей оперативностью кулачок распредвала могло уже сожрать. Ремонтопригодность этой детали = 15-30 %. :thankyou2:
 
Всем привет! У меня VW Bora 1.9 TDI. Был на сервисе сказали надо поменять гидрокомпенсаторы. Сколько они стоят и можно ли их заменить самому?
 
Гуза написал(а):
Всем привет! У меня VW Bora 1.9 TDI. Был на сервисе сказали надо поменять гидрокомпенсаторы. Сколько они стоят и можно ли их заменить самому?

Если ты готов морально и материально выставить угол впрыска потом - можно заменить и самому. Операция по замене гидриков идентична замене ремня ГРМ, тобишь желательно делать при замене ремня ГРМ (надо снимать звезду распредвала, и сам распред).
А вообще-то хочу сказать из личного опыта: если гидрик действительно херовый - стучит так, как-будто вкладыш провернуло, но звук такой чёткий, звонкий (у вкладыша глухой), особенно отчётливо слышно из воздухозаборника (у b3 - знак фольксваген на морде). Такое у меня прослушивалось, когда вручную проворачивал колено при корректировке фаз газораспределения - из гидрика, видать, масло стравило и после очередного прогрева - стук. Забил (ехать надо было с дачи), поехал, со временем по трассе всё устаканилось. А за пару месяцев до этого, после того как встретил по глупости клапана, тоже такой же стук, тогда гидрик пробило, прям вмятина на рабочей поверхности, вылечил заменой.
Вот и фсё. Так что в иных случаях на маленькое "цыканье" в "голове" я бы вообще забил - тесть, бывалый шоферюга, сказал что работа гидрика заключается ТОЛЬКО для снижения шумности работы клапанного механизма (если кто знает больше - прошу поправьте). ;)
Нехер куда денег вложить 2000руб за гидрики (250руб/шт.*8шт.)+работа 3500руб (как минимум), 2000руб - за корректировку угла впрыска. :drive:
 
Всем привет! друзья сегодня на каком-то форуме названия не помню вычитал, там один чел говорил что гидрики для РД моторов отличаются от ТНВДшных движков и еще там не очень приведствовали АЕшные гидрики, а я себе именно такие и поставил и впронцепи после этого у меня начались проблемы плохой запуск, много дыма, троение и все это на холодный мотор. Уважаемые спецы выскажите свое мнение по этому поводу!!!!!!! :thankyou2: :thankyou2:
 
Евген Петрович написал(а):
Всем привет! друзья сегодня на каком-то форуме названия не помню вычитал, там один чел говорил что гидрики для РД моторов отличаются от ТНВДшных движков и еще там не очень приведствовали АЕшные гидрики, а я себе именно такие и поставил и впронцепи после этого у меня начались проблемы плохой запуск, много дыма, троение и все это на холодный мотор. Уважаемые спецы выскажите свое мнение по этому поводу!!!!!!! :thankyou2:  :thankyou2:

по каталогу отличаются. лично ставил на P.D. гидрики от TDI 100000 полёт нормальный ставь и не парься p.c ставил INA
 
Евген Петрович написал(а):
и еще там не очень приведствовали АЕшные гидрики, а я себе именно такие и поставил и впронцепи после этого у меня начались проблемы

АЕ не отличается стабильностью качества,это факт.
Но даже в этой ситуации ,когда они уже установлены, всегда можно проверить работоспособность гидрика.

Работы на 1 час.

Снять крышку клапанов:
- повернуть кулачки РВ 1 цилиндра острыми краями вверх,
- нажать на гидрик тупой деревянной палочкой и вставить щуп 0.10 мм.
- если можно его вытянуть с сопротивлением, гидрик рабочий
- если выскальзывает легко - нерабочий.

Потом эта процедура повторяется для цилиндра 3,4 и 2.
Поворачивать КВ каждый раз на 90 град.

 
seric написал(а):
АЕ не отличается стабильностью качества,это факт.
Но даже в этой ситуации ,когда они уже установлены, всегда можно проверить работоспособность гидрика.

Работы на 1 час.

Снять крышку клапанов:
- повернуть кулачки РВ 1 цилиндра острыми краями вверх,
- нажать на гидрик тупой деревянной палочкой и вставить щуп 0.10 мм.
- если можно его вытянуть с сопротивлением, гидрик рабочий
- если выскальзывает легко - нерабочий.

Потом эта процедура повторяется для цилиндра 3,4 и 2.
Поворачивать КВ каждый раз на 90 град.

спасибо за позновательный ответ о АЕшных гидриках, а вопрос остался а они (гидрики) могут довать те неприятные симптовы работы движка которые я описал выше очень интересно плиз!!!!!!!! :drinks:
 
Евген Петрович написал(а):
вопрос остался а они (гидрики) могут довать те неприятные симптовы работы движка которые я описал выше ..

Описанные проблемы могут давать г\к по нескольким причинам :
1. если снимали ремни ГРМ и неточно установили фазы газораспределения после этого
2 если не дали выдержку час до запуска, после замены и не проверили закрытие клапанов, то во время старта клапаны могут подогнуться
3.если г\к имеют подклинивание плунжера, тогда падение компрессии через приоткрытый клапан будет присутствовать однозначно
 
seric написал(а):
Описанные проблемы могут давать г\к по нескольким причинам :
1. если снимали ремни ГРМ и неточно установили фазы газораспределения после этого
2 если не дали выдержку час до запуска, после замены и не проверили закрытие клапанов, то во время старта клапаны могут подогнуться
3.если г\к имеют подклинивание плунжера, тогда падение компрессии через приоткрытый клапан будет присутствовать однозначно

Дружище а скажи плиз что ты имел в виду когда говорил подогнул клапона, я перед стартом прокрутил движок ключем вроди нечего не не цепляло!!!!!!!!!!!! o_O
 
Не знаю .как еще объяснить термин - подогнул....... o_O

По другому может звучать, как встреча клапанов с поршнями.
Эта встреча может быть беззвучной или с грохотом, все зависит от величины ( размера) погрешности.
 
seric написал(а):
Не знаю .как еще объяснить термин - подогнул....... o_O

По другому может звучать, как встреча клапанов с поршнями.
Эта встреча может быть беззвучной или с грохотом, все зависит от величины ( размера) погрешности.

ну я думаю что в моем случае встреча не состоялась (наверное кто-то е пришол казел) потому что небыло страсных объятий и треска в кущерях!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: А ГИДРИКИ Я ВСЕ ТАКИ ПРОВЕРЮ прсто у меня все началось после замены гидиков.
 
Евген Петрович написал(а):
(наверное кто-то е пришол казел) потому что небыло страсных объятий и треска в кущерях!!!!!

Это в Крымске юмор такой ????????? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу