двигатель AUY нет разгона

Такого варианта с клапаном № 239 не встречалось, другое дело,что сама заслонка во впускном коллекторе может некорректно работать из-за налипания на ней маслянистого нагара. Тогда она не будет закрываться - открываться до своего упора и будет слегка приоткрытой.
 
Когда +36 град. и плохо едет, попробуй снять фишку с расходомера и проехаться. Если едет лучше - расходомер менять. Если новый поставил диагностируй на ходу в гр.10. Расходомер должен стоить около 100 евро, лучше Бош, остальные производители - как повезет .
Катализатор не забит случайно ???
 
дело в том что расходник когда снимаешь- педаль слушается мгновенно,но толко на месте или на ходу на малых. выше 2000 не поднимает. в Бош сервисе броли навый расходник со склада- никакого улучшения по троганию с места нет. после 2000 бежит немного резвее чем на моём,но мне важен момент трогания. катализатор идеально чист. ни одной повреждённой соты.
 
Смотри турбину и форсунки.
А у Боша версий нет ???
 
жмут плечами.было две версии. катализатор и тандемный насос. катализатор я сам снимал и смотрел а вот насос не стал снимать-думаю туфта. я порылся в форумах ,там есть машины с такими же симптомами,но вразумительного ответа никто не дает. одна идея мне понравилась- это датчик температуры соляры и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. хотелось бы их проверить но я не знаю их правильных параметров. думаю что это наиболее вероятные пичины. что воздух что топливо сразу должны реагировать на акружающею температуру.
 
А зачем, как ты его отремонтируешь ???
Заходи в гр .07 и смотри данные.....делай выводы и принимай решение.
 
а совсем глупый вопрос как писать логи то?
а то сегодня вечером собрался покататься =)
 
сегодня потратил весь день в сервисе- безрезультатно. облазили мног но толку мало. сначала спец сказал что дело в воздушном фильтре- было немного пылию затем расходник не правельный,но при установки правильного ничего не изменилось.прошлись по воздушным трубкам и сделали вывод что в турбине шток двигается не легко а с заеданием.предложили снять мне её самому что бы с экономить денег. но я так понял что они не захотели делать эту работу безплатно поскольку наверняка были сомнения по поводу диагноза. промерили давление в насосе пдкачки на головке-всё в норме. дома я сам снял турбину и естественно никаких заеданий в ней не нашёл. всё двигается от малейшего прикосновения. собрал всё на место. ни каких изменений. очень печально. завтра покупатели забираю машину а тут такая беда. буду надеяться что сразу не врубятся что есть проблема. у меня мелькает мысль с помощью регулировочной тяги на турбине приоткрыть лопасти чтобы воздух практически с холостых попадал во всос - может что то и выйдет.
 
тягу укоротил вроде бы стало лучше но в обед когда поднялась температура воздуха тягло пропало. я в шоке. это не неисправность а полное б.....во.
 
Темпиратура воздуха сама по себе практически не влияет на расчет впрыска, также как и темпиратура соляры, так... совсем немного, капля в море. Другое дело темпиратура ОЖ, но там я думаю все в порядке, проверяли ?
В жаркую погоду, очень сильно нагревается асфальт, и это тепло от асфальта охлаждает подкапотное пространсво значительно хуже чем в обычную не жаркую погоду. Скорей всего тупление в жаркие периоды связано с увеличением темпиратуры соляры, она становится более текучей, слишком текучей, и если топливная система в двигателе изношена, будь то насос-форсунки или же ТНВД, плунжер не может создать необходимого давления с такой текучей соляркой. Вот мощность и падает. ИМХО.
По хорошему бы, снять логи в динамике и сравнить их с логами снятыми в жару, когда тупит. Посмтореть и увидеть что по электронике все в порядке или не впорядке.
 
где-то прочитал что при 40 градусах на улице мощность турбированного мотора может падать на 30%.
 
машину проверяли на всех режимах.сравнивали показания но что толку. да видят что на малых нет приёма но почему не знают.хотели открыть клапанную крышку покапаться там но я был от этой идее не в восторге. пару месяцев назад я сам менял ремень ГРМ. гидрики и видел состояние распредвала и всех деталей- они как новые.произвёл регулировку зазора на форсунках путём закручивания до упора и откручивая на 180 град. в сервисе сказали что положенно на 225. пусть даже и так но не думаю что проблема в этом.меня терзает вопрос пчему когда снимаешь расходник машина резко поднимает малые обороты. комп идет в аварийный режим и увеличивает подачу топлива.значит дело не в раскрутке турбины а в подаче соляры.такая же хрень при заводке холодног движка- датчик даёт сигнал на обогощение топлива и сдвиг впрыска по раньше и авто едит. но где наийти нить соеденяющюю всёэто до куч у меня не хватает ума. а диагностика с..ка не даёт ошибок.получился замкнутый круг. у людей имеющих хорошее оборудование нет мозгов,а у меня наоборот. умные люди - напрягите мозги и дайте подсказку!
 
pikap написал(а):
машину проверяли на всех режимах.сравнивали показания но что толку. да видят что на малых нет приёма но почему не знают.хотели открыть клапанную крышку покапаться там но я был от этой идее не в восторге. пару месяцев назад я сам менял ремень ГРМ. гидрики и видел состояние распредвала и всех деталей- они как новые.произвёл регулировку зазора на форсунках путём закручивания до упора и откручивая на 180 град. в сервисе сказали что положенно на 225. пусть даже и так но не думаю что проблема в этом.меня терзает вопрос пчему когда снимаешь расходник машина резко поднимает малые обороты. комп идет в аварийный режим и увеличивает подачу топлива.значит дело не в раскрутке турбины а в подаче соляры.такая же хрень при заводке холодног движка- датчик даёт сигнал на обогощение топлива и сдвиг впрыска по раньше и авто едит. но где наийти нить соеденяющюю всёэто до куч у меня не хватает ума. а диагностика с..ка не даёт ошибок.получился замкнутый круг. у людей имеющих хорошее оборудование нет мозгов,а у меня наоборот. умные люди - напрягите мозги и дайте подсказку!

Могу вам выразить свои соболезнования! У меня на 100% все те же симпотомы!
Все так же с расходометром, снимаешь клему с него до 2000 тис тянет хорошо, а потом затуп! Ставили новый расходометр результат такое же что и со старым! Все трубки и датчики перебрали на дизельцентре. В итоге сказали надо ремонтировать турбину!!! Отремонтировали, а результат 0!!!!!!!!!! Походу не в турбине дело! Сейчас взялись за форсунки! Мастера сказали что маленькое давление выдает каждая форсунка (по 7 а должны выдавать 25). Занялись ремонтом форсунок уже 2 недели прошло, но они никак не могут вытянуть показатели до 25!!!
Уже столько время и денег потрачено а результат 0!!! Уже так устал от этого!!! Может у кого то решилась такая же проблема???
 
Назад
Сверху Снизу