двигатель AUY нет разгона

Поставили две новых форсунки ничего не изменилось.....Я в трауре!!! На сервисе не знаю что уже дальше делать!!!!
 
Похожие симтомы присутствуют. Последнее что попало под подозрение- Датчик давления наддува совмещенный с датчиком температуры ( у меня VAG038 906 051 B). Этот датчик очень тяжело вычислить, особенно еслу он дурит в рабочем диапазоне, вычислить можно только логом. Жду ВАГКОМ буду писать логи. У диллера поверхностная диагоностика ничего не дала, ошибок нет. Но переодически пропадает тяга после 2000тыс. (как будто турба не работает).
Последних три раза пропадание тыги "лечилось" легким шевелением разъема этого датчика на заглушенном двигателе. После заводишь тяга в норме. Так же присутствует повышенная дымность.....

Машина на гарантии поэтому хочу всетаки убедить диллера что датчик глючит. Все остальное сам диллер уже на трех диагностиках проверил (расходомер, турбину, катализатор и т.д. и т.п.) Попишу логи, если что-то "вычислю", то буду добивать диллера. :rtfm:
 
свою проблему я решил путём продажи машины. за руль сел дед - 62 года и его молодая жена. пока ко мне пртензий нет. хотя я буду её обслуживать признаваться в проблеме не буду. тем более через пару месяцев станет прохладней и симптомы уйдут сами собой.но моя версия склоняется к датчику температуры ,правда не знаю воды или воздуха!
 
У меня аналогичная машина. В 2006 году ездил в Алма-Ату. Горная местность, жара +40 и появились точно такие же симптомы. Не хочет ехать, хоть пристрели её! По мере продвижения в Россию все нормализовалось.
Потом почитал про такие проблеммы, объясняют очень просто. Воздух обеднен кислородом, а горячий воздух тем более, и не обеспечивает нормального сгорания топлива в цилиндрах. Для этого ей приделали интеркулер, но если его соты забиты грязью, то не обеспечивается охлаждение воздуха подающегося турбиной во впускной коллектор.
В последующие годы заметил закономерность - при температуре выше +30 машина начинает тупить! Поэтому перед летним сезоном стараюсь продуть соты интеркулера Керхером (только без фанатизма - можно повредить соты). Машина чувствует себя лучше в жару! Эта тема обсасывалась на форуме.
Учитывая это лето (+40) и Вашу местность, то ничего удивительного. Осенью все пройдет. Можно считать повезло деду который купил машину.
 
большое спасибо за действительно полезную информацию!скорее всего так и есть.сегодня дедуля приезжал ко мне во время дождика - был приятно обрадован его троганием сместа.
 
seric написал(а):
Не едет во всех режимах, потому что ЭБУ  видит ... что-то  и включает аварийный режим. После выкл. зажигания и включения - "аварийка" отключается.
Очень похоже по поведению авто на передув.... но это опять же надо проверить.
Кататься до появления глюка не надо. ЕГО НАДО СПРОВОЦИРОВАТЬ ...этот глюк.
Так как ты не успеешь записать до....или после... этого глюка, можешь писать все со старта. А потом выберешь дома тот проблемный кусочек своего лога и повесишь сюда на сайт. Будем смотреть, думать, если додумаемся до чего нибудь - посоветуем  :drive:
Писать логи на 3 передаче, ГАЗ В ПОЛ  и не отпускать, разгон должен быть с 1500 до 3500 об/ мин.  Использовать помощника, соблюдать технику безопасности  :rtfm:

У нас точно такая же картина : наш VW Sharan 2001г.в. 1,9 TDI, AUY, с 1000 до 2000 оборотов - не набирает, пока турбина не включится. Такая же проблема в горку, на трассе невохможно ехать пока по- новой не заведешь...
Компьютер показал - ПЕРЕДУВ и Ошибки Р1664 и Р1556
Так как никто гарантии не дает что исправят неисправность ( уже чинили неоднократно Ауди платили кучу денег, пока все не переменяли, а причину нашли только в конце)
Начитавшись в форуме, поменяли Клапан 75 - ничего не дало, сняли кабель от воздушного фильтра или от чего то там с лева, (муж не знает русских названий ), тоже в форуме почитали, короче без него машина едет еще хуже.

Подскажите пожалуйста, какие есть соображения. Если сами не съумеем починить поедем конечно на СТО, но не хочется в этот раз бросать столько денег на ветер, и менять все по-цепочке, пока когда нибудь докопаются до истины.
Очень надеемся на вашу помощь и помощь других участников Форума, которые столкнулись с такой проблемой.

П.С.Живем в Германии, муж очень плохо говорит по- русски, пишу от его имени.
 
Ищите частную мастерскую с хорошим диагностом, у вас там есть такие, говорит он по русски или нет, не важно. Главное чтобы опыт работы был. Без диагностики, в т.ч на ходу - тут делать нечего. Компьютер плюс мозги - вот что нужно в данной ситуации.
 
У меня такая же проблема с двигателем BRT ,после замены турбины машина не тянет на оборотах до 2000 ,как включается турбина так машина начинает ехать хорошо. При замене турбины снимали все патрубки и промывали интеркулер, вакуумные трубки на месте. Кто может подсказать причину? По диагностики ошибок не выдает.
 
Надо проверить правильность подлючки вакуумных трубок, могли перепутать при установке.

Правильно так


1b509b222949.png


Схема подключения шлангов регулирования давления наддува :
1 - Воздушный фильтр
2 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
3 - Вакуумный привод
* регулирования давления наддува
* составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним
4 - к клапанной крышке
5 - Обратный клапан
6 - к сдвоенному насосу

Да и кто сказал, что турбина виновата в том, что НЕ ЕДЕТ как положено??? Диагностика помогает обычно, а не простое чтение ошибок. Удачи.
 
А в чем заключается работа клапана N75? На сколько я знаю турбина "подхватывает" мотор после 2000.
 
pikap написал(а):
когда идёт большой передув воздуха по турбине то этот клапан даёт отсечку.

Я так и понял, но хотелось уточнить.

sharanBRT написал(а):
У меня такая же проблема с двигателем BRT ,после замены турбины машина не тянет на оборотах до 2000 ,как включается турбина так машина начинает ехать хорошо. При замене турбины снимали все патрубки и промывали интеркулер, вакуумные трубки на месте. Кто может подсказать причину? По диагностики ошибок не выдает.

Поздние модели турбин ощущались на двух тысячах и выше. У моего друга Шаран с двигателем AUY и он тоже говорил что турбина чувствуется с 2000. Может не стоит придираться к своей машине и не мешать ей ездить?
 
Так если бы я до замены турбины на нем не ездил ,то да, а так в горку машина вообще не тянет,пока обороты не подымутся более 2000. Раньше с места мог стартануть с проваротом ,сейчас как неживая. Так что это не придирки к машине.
 
Что-то у тебя нахомутали с вакуумом при замене турбины - смотри шланжики на предмет трещин. Сбрось шланг с ресивера вакуума (такой шарик около генератора) подсоедини вакууметр, померяй разряжение, может вакуума не хватает для нормальной работы. У меня до ремонта вакуумного усилителя разрежение было не более 1 атм, после более 2 атм и машина поехала на низах, а до этого тупила да включения турбины
 
Это проблема не давала покоя, как со старой турбиной (после 157000км.) так и после замены на новую, спустя 35000 км. При появившемся расходе масла, механизм регулировки геометрии турбины обрастает некоторым количеством сажи и нагара! После снятия турбины, вскрытии и чистки ,этого узла, все пропало. Не могу сказать, что после 35000 км. эксплуатации турбины она была в ужасном состоянии, но свободного движения лопаток не было, по причине сажевых отложений. Фоток не делал, но поделиться опытом при снятии турбины могу !
 
Eugen 38 написал(а):
У нас точно такая же картина : наш VW Sharan 2001г.в. 1,9 TDI, AUY, с 1000 до 2000 оборотов - не набирает, пока турбина не включится. Такая же проблема в горку, на трассе невохможно ехать пока по- новой не заведешь...
Компьютер показал - ПЕРЕДУВ и Ошибки Р1664 и Р1556

P1664 Control of valves pump/nozzle electrical errors in the electric circuit
По этой ошибке информации нету.
Возможное решение этой проблемы: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140412

P1556 Boost (Charge) Pressure Control Valve (N75) Negative Deviation

По этой ошибке (перевод с голандского):
Возможные причины:

* Шланговые соединения местами
* Утечка шланга (ы)
* Утечка вакуумных трубках
* Turbo Boost контроллер (N75) не (правильно) подробнее
* Turbo грязной или сломан. Особенно, когда механизм регулировки переменной лопатки не все гладко вы получаете эту ошибку, если переменная лопатки в ножевых который поддерживается низкой повышение давления происходит.
* Если по настоящее время: источник питания дает неправильные сигналы влияния турбонаддува.
 
to: saffin

если можно подскажите как Вы снимали турбину, вчера скинул защиту заглянул а там почти не подлезть к ней, хочу снять продиагностировать, немного запотевшая маслом на впускном пластмассовом патрубке вот не знаю страшно это или нет?
 
На AUY моторах турбина работает всегда, а не после 2000 оборотов, при заводке мотора шток геометрии должен втянуться вакуумом до самого низа и при нажатии на педаль газа понемножку отпускаться под действием пружины актюатора. Залазь под машину и смотри как он работает, если при заводке не опускается значит что-то с вакуумом, если опускается, но при нажатии на педаль не уходит или уходит рывками то проблема с актюатором геометрии турбины. Я себе его уже менял так как он прогнил и в нём была вода, зимой замерзал и турбина не работала!
 
Ковырялся с этой проблеммой долго. проверил всю вакумную систему, все патрубки, до турбины не добрался ямы нет, в итоге оказался ДМРВ, все бы хорошо только дорогой зараза на свой страх и риск покупал, до момента замены не был уверен.
 
для наших друзей из германии могу дать небольшой совет. по скольку я открыл эту тему то может её и закрою.скажу сразу -своё авто я уже продал. но перед этим снял турбину проверил её состояние,она была в идеале. прежде чем поставить её на место я укоротил шток таскающий флажок открывающий заслонки что бы при заводке движка туда попадало больше воздуха. при этом полное включение турбины начиналось при 1500 оборотов. шток можно укоротить не снимая турбины. Alles gute meine deutsche Freunde!
 
Назад
Сверху Снизу